Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

SMM как ключевой инструмент продвижения в современных рыночных условиях

Аннотация

Данная статья посвящена современным тенденциям развития продвижения в интернет-пространстве РФ. В статье выявлена специфика и проанализированы показатели развития продвижения в социальных сетях в России в 2013-2016 годах, определены основные тенденции развития направления в 2017-2018 году.

Об авторе

Т. А. Пантелеева
Институт мировых цивилизаций
Россия


Список литературы

1. Алаев Д. SMM - социальный маркетинг как инструмент развития бизнеса // Интернет-маркетинг от «А» до «Я» URL: https://alaev.net/zametki/smm-sotsialnyj-marketing-kak-instrument-razvitiya-biznesa.

2. Ассоциация Коммуникационных Агентств России // URL:http:// www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id7363.

3. Аудитория пользователей интернета в России в 2017 году составила 87 млн. человек // Mediascope URL: http://mediascope.net/press/news/744498/

4. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы: практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К, 2014. - 296 c.

5. Никитин А. ВЦИОМ назвал самые популярные соцсети в России // Экономика сегодня. - 02 июня 2017 URL: https://rueconomics.ru/251267-vciom-nazval-samye-populyarnye-socseti-v-rossii#from_copy.

6. Пантелеева Т.А. Брендовая мимикрия как современная рекламная технология: актуальные подходы и направления развития // Образование. Наука. Научные кадры. 2017. № 3. С. 109-111.

7. Результаты исследования аудитории СМИ // Mediascope URL: http:// mediascope.net/.

8. Рейтинг социальных сетей // SEO-AUDITOR. URL: http://gs.seo-auditor.com.ru/socials/.

9. Экономический словарь. От теории к практике: учебное пособие / О.Г. Гореликова-Китаева [и др.]. - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2016. - 120 c.


Рецензия

Для цитирования:


Пантелеева Т.А. SMM как ключевой инструмент продвижения в современных рыночных условиях. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2017;16(4):231-238.

For citation:


Panteleeva T.A. SMM as a key promotion tool in present market conditions. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2017;16(4):231-238. (In Russ.)

Просмотров: 439


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)