Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Виртуализация маркетинговой коммуникации

Аннотация

В статье рассматриваются поведение респондентов на рынке информации и средств электронной информации, проблемы рекламы в социальных сетях, излагаются материалы прикладного маркетингового исследования, общение студентов в социальных сетях.

Об авторе

Г. Т. Журавлев
Российская академия предпринимательства
Россия


Список литературы

1. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Мотивы покупки товара (услуги) // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2015. № 43. - С. 237-251.

2. Балабанова А.В. Методологические проблемы маркетингово-социальных исследований // Путеводитель предпринимателя. 2015. № 27. - С. 57-74.

3. Балабанова А.В. Маркетинговое исследование поведения потребителей информации. Путеводитель предпринимателя. 2016. № 29. - С. 26-37.

4. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Статистический анализ маркетинговой коммуникации // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2016. № 48. - С. 227-239.

5. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Кластерный анализ маркетинговой коммуникации // Путеводитель предпринимателя. Научно-практическое издание. Вып. XXXIII. - М.: Российская Академия предпринимательства. Агентство печати «Наука и образование», 2017.

6. Кастельс М. Галактика Интернет.Екатеринбург У-Фактория (при участии издательства Гуманитарного университета), 2004.

7. Российский статистический ежегодник. 2014. Статистический сборник. - М., Росстат, 2014.


Рецензия

Для цитирования:


Журавлев Г.Т. Виртуализация маркетинговой коммуникации. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2017;16(2):120-142.

For citation:


Zuravlev G.T. Virtualization of marketing communication. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2017;16(2):120-142. (In Russ.)

Просмотров: 153


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)