Methodology of formation of the organizational structure of the insurance sector
Abstract
About the Author
N. P. SakhirovaRussian Federation
References
1. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. Изд. 2-е перераб. и допол. - М.: Книжный мир, 2007. - С. 649. - 976 с.
2. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т Мотивы покупки товара (услуги). Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2015. № 43. - С. 237-251.
3. Ведмедь И.Ю. Страхование промышленных предприятий от аварий на современном рынке страховых услуг. Автореферат канд. дис. - Екатеринбург. 2004. - С. 11.
4. Вечканов Г.С. Экономическая безопасность. - СПб.: Питер, 2007. - 386 с.
5. Крутик А.Б., Никитина Т.Е. Организация страхового дела. Учеб. Пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ Бизнес-пресса. 1999. - С. 12-14.
6. Райзберг Б.А. Курс экономики. Учебник. Изд. 4-е перераб. и допол. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 320 с.
7. Цыганов А.А., Сахирова Н.П. Институциональное развитие страхового рынка: теоретические и методологические аспекты // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2013. № 36. - С. 261-278.
Review
For citations:
Sakhirova N.P. Methodology of formation of the organizational structure of the insurance sector. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2017;16(1):166-177. (In Russ.)