Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Статистический анализ маркетинговой коммуникации

Аннотация

В статье рассматриваются мотивы общения студентов в социальных сетях, поиск новой информации, положительных эмоциональных переживаний, обобщаются результаты опроса студентов о поведении в социальных сетях. излагаются методы обработки и анализа социологической информации, в частности, ранговая корреляция и уравнения регрессии.

Об авторах

А. В. Балабанова
Российская академия предпринимательства
Россия


Г. Т. Журавлев
Российская академия предпринимательства
Россия


Список литературы

1. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Маркетинговые исследования поведения потребителей информации // Путеводитель предпринимателя. - 2016. - № 29. - С. 26-38.

2. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Мотивы покупки товара (услуги) // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. - 2015. - № 43. - С. 237-251.

3. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Методологические проблемы маркетингово-социальных исследований // Путеводитель предпринимателя. - 2015. - № 27. - С. 57-74.

4. Калужский М.Л., Карпов В.В. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практический маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 32-39 (электронная версия: marketology.ru).

5. Капустина Л.М., Предеин А.М. Маркетинговые коммуникации в сети Интернет; Федеральное агентство по образованию, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург: изд-во УрГЭУ, 2009. - 136 с.

6. Количество пользователей интернета в России. http://www.bizhit.ru/index/users_count/0-151.


Рецензия

Для цитирования:


Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Статистический анализ маркетинговой коммуникации. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2016;(48):227-239.

For citation:


Balabanova A.V., Zhuravlev G.T. Statistical analysis of marketing communication. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2016;(48):227-239. (In Russ.)

Просмотров: 125


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)