Statistical analysis of marketing communication
Abstract
About the Authors
A. V. BalabanovaRussian Federation
G. T. Zhuravlev
Russian Federation
References
1. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Маркетинговые исследования поведения потребителей информации // Путеводитель предпринимателя. - 2016. - № 29. - С. 26-38.
2. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Мотивы покупки товара (услуги) // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. - 2015. - № 43. - С. 237-251.
3. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Методологические проблемы маркетингово-социальных исследований // Путеводитель предпринимателя. - 2015. - № 27. - С. 57-74.
4. Калужский М.Л., Карпов В.В. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практический маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 32-39 (электронная версия: marketology.ru).
5. Капустина Л.М., Предеин А.М. Маркетинговые коммуникации в сети Интернет; Федеральное агентство по образованию, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург: изд-во УрГЭУ, 2009. - 136 с.
6. Количество пользователей интернета в России. http://www.bizhit.ru/index/users_count/0-151.
Review
For citations:
Balabanova A.V., Zhuravlev G.T. Statistical analysis of marketing communication. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2016;(48):227-239. (In Russ.)