Современная практика страхования российского шоу-бизнеса
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Мотивы покупки товара (услуги) // Ученые записки Российской академии предпринимательства. - 2015. - № 43. - С. 237-251.
2. Грызенкова Ю.В., Цыганов А.А. Особенности страхования звезд шоу-бизнеса и спорта // Организация продаж страховых продуктов. - 2005. - № 3.
3. Кириллова Н.В. Актуальные проблемы развития российского страхового рынка // Вестник Финансового университета. - 2014. - № 1.
4. Русецкая Э.А. Тенденции и перспективы развития страхового рынка в Российской Федерации // Финансы и кредит. - 2011. - № 11.
5. Цыганов А.А. Комплексная программа страхования шоу-бизнеса // Организация продаж страховых продуктов. - 2007. - № 4. - С. 52-58.
6. Шепелин Г.И., Кристалинская О.М. Страхование от потерь в связи с непредвиденной отменой свадебного мероприятия // Экономика и социум. - 2015. - № 6-3 (19). - С. 1399-1402.
7. Шинкаренко И. Страхование предпринимательских рисков в шоу-бизнесе // Страховое дело. - 2006. - № 4, 5, 9.
Рецензия
Для цитирования:
Цыганов А.А. Современная практика страхования российского шоу-бизнеса. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2016;(48):201-209.
For citation:
Tsyganov A.A. Modern practice of insurance of the Russian show business. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2016;(48):201-209. (In Russ.)