Организация процесса досудебного урегулирования страховых споров
Аннотация
Список литературы
1. Балабанова А.В. Управление экономическим ростом: модели и стратегии. - М.: Российская академия предпринимательства, 2004.
2. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Мотивы покупки товара (услуги) // Ученые записки Российской академии предпринимательства. - 2015. - № 43.
3. Батадеев В.А. Институциализация страхования в экономической парадигме устойчивого развития // Путеводитель предпринимателя. - 2011. - № 9.
4. Бесфамильная Л.В., Грызенкова Ю.В., Стукалова О.В. Повышение эффективности страховой организации на основе стандарта планирования страховых проектов в системе управления качеством // Финансы и кредит. - 2006. - № 26.
5. Журавин С.Г., Соломатина А.С., Цыганов А.А. Система менеджмента качества: стандарт для страховой компании // Кадровик. - 2013. - № 7.
6. Кириллова Н.В. Страховая безопасность // Страховое дело. - 2013. - № 8.
7. Орланюк-Малицкая Л.А.Проблемы формирования гарантий защиты потребителей страховых услуг // Вестник Финансового университета. - 2012. - № 3.
8. Русецкая Э.А., Козел И.В., Русецкий М.Г. Кастомизация услуг страхования как направление формирования партнерских отношений с потребителями // Страховое дело. - 2013. - № 10 (247).
9. Цыганов А.А. Институциональное развитие страхового рынка Российской Федерации: автореферат дис.. д-ра экон. наук. - М., 2007.
10. Юлдашев Р.Т., Цветкова Л.И. Практика страхового предпринимательства. - М., Анкил, 2010.
Рецензия
Для цитирования:
Тумасян А.К. Организация процесса досудебного урегулирования страховых споров. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2016;(48):195-200.
For citation:
Tumasyan A.K. Organization of process of pre-judicial settlement of insurance disputes. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2016;(48):195-200. (In Russ.)