Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Изменение цифрового взаимодействия потребителей и организаций

Аннотация

Каналы коммуникации в Интернете способствует функционированию компании на рынке, путем направления взаимодействия организации со всеми субъектами как внешней, так и внутренней среды. Интернет-коммуникации являются одним из направлений деятельности интернет-маркетинга, используя методы традиционного маркетинга в интернете. Совершенствование интернет-коммуникаций, на ряду с оффлайн взаимодействием, дает значительный результат от использования возможностей сети Интернет. Развитие интернет каналов дает возможность продавать товары, взаимодействовать с клиентами вне зависимости от времени и местонахождения покупателя.

Об авторе

А. А. Волохов
Академия труда и социальных отношений
Россия


Список литературы

1. Никифорова С. В., Совершаева С. В. Эффективность маркетинговых коммуникаций в диджитал-среде // Проблемы современной экономики. 2013. № (46). С.175-178.

2. Михайлюк М.В. Цепи поставок и интернет-логистика в условиях многоканального развития ритейла // Символ науки. 2016. № 12.

3. Сергиенко Е.С. Сущность современных рекламных кампаний, реализуемых на агропродовольственном рынке // Практический маркетинг. 2009. № 7 (149). С.19-30

4. Beck, N., Rygl, D. Categorization of multiple channel retailing in Multi-, Cross-and Omni-Channel Retailing for retailers and retailing // Journal of Retailing and Consumer Services, 27. С. 170-178.

5. G. Cook Customer experience in the omni-channel world and the challenges and opportunities this presents // Journal of Direct, Data and Digital Marketing Practice. 2014. № 15. С. 262-266.

6. Волохов А.А. Каналы коммуникации с потребителями в интернете // Путеводитель предпринимателя. 2019. Вып. 42. С. 67-72.


Рецензия

Для цитирования:


Волохов А.А. Изменение цифрового взаимодействия потребителей и организаций. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2019;18(2):104-109.

For citation:


Volokhov A.A. Change of digital interaction of consumers and organizations. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2019;18(2):104-109. (In Russ.)

Просмотров: 156


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)