Изменение цифрового взаимодействия потребителей и организаций
Аннотация
Список литературы
1. Никифорова С. В., Совершаева С. В. Эффективность маркетинговых коммуникаций в диджитал-среде // Проблемы современной экономики. 2013. № (46). С.175-178.
2. Михайлюк М.В. Цепи поставок и интернет-логистика в условиях многоканального развития ритейла // Символ науки. 2016. № 12.
3. Сергиенко Е.С. Сущность современных рекламных кампаний, реализуемых на агропродовольственном рынке // Практический маркетинг. 2009. № 7 (149). С.19-30
4. Beck, N., Rygl, D. Categorization of multiple channel retailing in Multi-, Cross-and Omni-Channel Retailing for retailers and retailing // Journal of Retailing and Consumer Services, 27. С. 170-178.
5. G. Cook Customer experience in the omni-channel world and the challenges and opportunities this presents // Journal of Direct, Data and Digital Marketing Practice. 2014. № 15. С. 262-266.
6. Волохов А.А. Каналы коммуникации с потребителями в интернете // Путеводитель предпринимателя. 2019. Вып. 42. С. 67-72.
Рецензия
Для цитирования:
Волохов А.А. Изменение цифрового взаимодействия потребителей и организаций. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2019;18(2):104-109.
For citation:
Volokhov A.A. Change of digital interaction of consumers and organizations. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2019;18(2):104-109. (In Russ.)