Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Роль образовательного маркетинга в развитии организации

https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-2-166-177

Аннотация

В статье говорится о возрастающей роли маркетинга в развитии организаций, в том числе образовательных. На примере Большеберезниковской СОШ Республики Мордовия показана возможность использования комплекса инструментов маркетинга для продвижения образовательных услуг, в том числе платных. При этом отмечается слабое использование маркетинговых подходов к управлению образовательными организациями в современных условиях.

Об авторах

О. А. Семенова
Мордовский государственный педагогический университет
Россия


О. В. Сульдина
Мордовский государственный педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Макарова Т.Н. Маркетинговая деятельность в образовательных учреждениях / О.А. Семенова, Т.Н. Макарова. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии: № 1 (ч. 4), 2018. С. 334-336.

2. Макарова Т.Н. Выбор конкурентной стратегии развития организации / О.А. Семенова, Т.Н. Макарова, М.С. Евстюхина. Фундаментальные исследования. № 12. 2019. С. 186-189.

3. Семенова О.А. Диагностика конкурентной среды предприятия / О.А. Семенова, Т.Н. Макарова, М.С. Евстюхина. Путеводитель предпринимателя. Т. 13, № 2. 2020. С. 135-144.


Рецензия

Для цитирования:


Семенова О.А., Сульдина О.В. Роль образовательного маркетинга в развитии организации. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2021;20(2):166-180. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-2-166-177

For citation:


Semenova O.A., Suldina O.V. The role of educational marketing in the development of the organization. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2021;20(2):166-180. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-2-166-177

Просмотров: 146


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)