Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Общественные отношения и измерение их интенсивности

https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-2-158-165

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению особенности общественных отношений, их классификации, измерению интенсивности и роли в современном мире.

Об авторе

Г. Т. Журавлев
Российская академия предпринимательства
Россия


Список литературы

1. Канторович Л.В. Математика в экономике: достижения, трудности, перспективы». Лекция в Шведской Академии наук в связи с присуждением Нобелевской премии за 1975 год.

2. Кобзарь А.И. Прикладная математическая статистика. М., 2006.

3. Самуэльсон П.А. Экономика. 1993.

4. Тюрин Ю.Н., Шмерлинг Д.С. Непараметрические методы статистики. Социология: Методология, методы, матем. модели. 2004. № 18. С. 154-166.

5. Шабельская, А.В. Принципы и методы измерения качественных переменных в экономико-теоретических исследованиях. М., 2012.

6. Балабанова А.В. Путеводитель предпринимателя. Вып. 27. - М.: Российская Академия предпринимательства. Агентство печати «Наука и образование», 2015. С. 57-74.

7. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Кластерный анализ маркетинговой коммуникации. Путеводитель предпринимателя. Вып. 33. - М.: Российская Академия предпринимательства. Агентство печати «Наука и образование», 2017. С. 19-32.


Рецензия

Для цитирования:


Журавлев Г.Т. Общественные отношения и измерение их интенсивности. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2021;20(2):158-165. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-2-158-165

For citation:


Zuravlev G.T. Social relations and measuring their intensity. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2021;20(2):158-165. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-2-158-165

Просмотров: 123


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)