Marketing concept of promotion’s management of Russian civil helicopters on international markets
https://doi.org/10.24182/2073-6258-2020-19-1-146-153
Abstract
About the Author
Yu. V. KrivolutskyRussian Federation
References
1. Экономическая теория: учебник / Под ред. Е.Н. Лобачевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование, 2008. 515 с.
2. Международный маркетинг: учебник / Р.Б. Ноздрева. - М.: Экономика, 2005. 990 с.
3. Котлер Ф., Бергер Р., Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы. - М.: Изд-во «Альпина Паблишер», 2019. 144 с.
4. Управление проектами / Под ред. В.М. Аньшина, О.Н.Ильиной. - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2013. 620 с.
5. Тода Н., Шуфорд Э. Логика систем: введение в формальную теорию структуры / В кн. Исследование общей теории систем: пер. с англ. - М.: «Прогресс». 1969. - 244 с.
6. Балабанова А.В. Методологические проблемы маркетингово-социальных исследований // Путеводитель предпринимателя. 2015. № 27. С. 57-74.
Review
For citations:
Krivolutsky Yu.V. Marketing concept of promotion’s management of Russian civil helicopters on international markets. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2020;19(1):146-153. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2020-19-1-146-153