Работа с блогерами как эффективный инструмент продвижения телекоммуникационной компании
https://doi.org/10.24182/2073-6258-2024-23-2-50-55
Аннотация
Статья посвящена анализу использования блогеров в качестве эффективного инструмента продвижения телекоммуникационных компаний в социальных сетях и на видеохостингах. Автор подробно рассматривает ключевые преимущества сотрудничества с инфлюенсерами, такие как: повышение узнаваемости бренда, значительное расширение охвата целевой аудитории, увеличение продаж, рост вовлеченности и лояльности потребителей, а также улучшение имиджа компании как современной и идущей в ногу с цифровыми трендами.
В статье освещаются потенциальные риски работы с блогерами, включая высокую стоимость услуг популярных инфлюенсеров, возможность столкнуться с некачественными блогерскими площадками с фейковой аудиторией, угрозу репутационных потерь, законодательные ограничения в сфере рекламы отдельных услуг и отсутствие полного контроля над создаваемым блогером контентом.
Для минимизации рисков и повышения эффективности коллабораций автор дает подробные рекомендации по выбору подходящих блогеров. Среди ключевых критериев названы: соответствие аудитории блогера целевой аудитории компании, высокий уровень вовлеченности подписчиков, релевантность контента тематике бренда, наличие успешного опыта рекламных интеграций, а также адекватная стоимость услуг. Телекоммуникационным компаниям советуют использовать специальные сервисы мониторинга соцсетей для анализа качества аудитории инфлюенсеров.
В заключении подчеркивается, что системный подход к планированию рекламных кампаний с блогерами, постоянный контроль над их реализацией и комплексная оценка результатов по ряду качественных и количественных показателей позволят телекоммуникационным компаниям извлечь максимальную выгоду от сотрудничества с инфлюенсерами и добиться высокой эффективности инвестиций в блогерский маркетинг.
Ключевые слова
Список литературы
1. Ягудина А.Р. Блогеры как регуляторы общественного мнения. Кибер-Ленинка: [сайт]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/blogery-kak-regulyatory-obschestvennogo-mneniya (дата обращения: 25.04.2024).
2. Писарева Е.В. Инфлюенс-маркетинг как инструмент эффективной коммуникации в цифровойсреде. Кибер-Ленинка: [сайт]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuens-marketing-kak-instrument-effektivnoy-kommunikatsii-v-tsifrovoy-srede (дата обращения: 25.04.2024).
3. Burilo N. Как выбрать Инстаграм-блогеров для сотрудничества, чтобы развивать бренд? Разбираю на примере / N. Burilo. Medium. – URL: https://natashaburilo.medium.com/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%D1%0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%8E-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5-fac01ff9e3ef (дата обращения: 25.04.2024).
4. Вицелярова К.Н., Опря А.А., Балякно А.А. К вопросу об инфлюенсерах как основного аспекта повышения продаж продвигаемого продукта в social media. Кибер-Ленинка: [сайт]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-inflyuenserah-kak-osnovnogo-aspekta-povysheniya-prodazh-prodvigaemogo-produkta-v-social-media (дата обращения: 25.04.2024).
5. Карпова А.И. Диверсификация медиаконтента в российских медиахолдингах на примере «РБК»,«Газпром-медиа», «Национальной медиа группы». Кибер-Ленинка: [сайт]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diversifikatsiya-mediakontenta-v-rossiyskih-mediaholdingah-na-primere-rbk-gazprom-media-natsionalnoy-media-gruppy (дата обращения: 25.04.2024).
6. Мрочко Л.В., Спиридонова Г.В. Эволюционные аспекты брендинга в цифровых коммуникациях современного бизнеса. Кибер-Ленинка: [сайт]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsionnye-aspekty-brendinga-v-tsifrovyh-kommunikatsiyah-sovremennogo-biznesa (дата обращения: 25.04.2024).
7. Костин Д.М. Блогер как инструмент построения личного бренда персоны и репутации компании: тенденции и перспективы. Кибер-Ленинка: [сайт]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bloger-kak-instrument-postroeniya-lichnogo-brenda-persony-i-reputatsii-kompanii-tendentsii-i-perspektivy (дата обращения: 25.04.2024).
8. Карпыкбаева А.Б. Маркетинг влияния (influencer-маркетинг) как стратегия бренда. Кибер-Ленин-ка: [сайт]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-influencer-marketing-kak-strategiya-brenda (дата обращения: 25.04.2024).
Рецензия
Для цитирования:
Молчанов С.С. Работа с блогерами как эффективный инструмент продвижения телекоммуникационной компании. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2024;23(2):50-55. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2024-23-2-50-55
For citation:
Molchanov S.S. Working with bloggers as an effective tool for promoting a telecommunication company. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2024;23(2):50-55. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2024-23-2-50-55