Social relations and measuring their intensity
https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-2-158-165
Abstract
References
1. Канторович Л.В. Математика в экономике: достижения, трудности, перспективы». Лекция в Шведской Академии наук в связи с присуждением Нобелевской премии за 1975 год.
2. Кобзарь А.И. Прикладная математическая статистика. М., 2006.
3. Самуэльсон П.А. Экономика. 1993.
4. Тюрин Ю.Н., Шмерлинг Д.С. Непараметрические методы статистики. Социология: Методология, методы, матем. модели. 2004. № 18. С. 154-166.
5. Шабельская, А.В. Принципы и методы измерения качественных переменных в экономико-теоретических исследованиях. М., 2012.
6. Балабанова А.В. Путеводитель предпринимателя. Вып. 27. - М.: Российская Академия предпринимательства. Агентство печати «Наука и образование», 2015. С. 57-74.
7. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Кластерный анализ маркетинговой коммуникации. Путеводитель предпринимателя. Вып. 33. - М.: Российская Академия предпринимательства. Агентство печати «Наука и образование», 2017. С. 19-32.
Review
For citations:
Zuravlev G.T. Social relations and measuring their intensity. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2021;20(2):158-165. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-2-158-165