Поведенческая экономика образования: перспективные направления исследования и их практическая значимость
Аннотация
Об авторах
О. Т. ШипковаРоссия
О. В. Шатаева
Россия
Список литературы
1. Розмаинский И.В. «Homo post-soveticus»: основные характеристики экономического поведения с точки зрения институционально-посткейнсианского подхода // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2007. - Том 5. - № 1
2. Шкодинский С.В., Шипкова О.Т. Выбор магистерской программы: уроки поведенческой экономики для заинтересованных сторон // Образование. Наука. Научные кадры. - 2015. - № 2.
3. Bettinger, E., Long, B., Oreopoulos, P., & Sanbonmatsu, L. The role of application assistance and information in college decisions: Results from the H&R Block FAFSA experiment // Quarterly Journal of Economics. - 2012. -127(3).
4. Destin M., Oyserman D. Identity-based motivation: Implications for intervention. The Counseling Psychologist, 2010, 38.
5. Journal of Economic Behavior & Organization. - Volume 115 - selected pp. 1-236 (July 2015) Behavioral Economics of Education.
6. Kahneman D. Thinking, Fast and Slow. London: Penguin, 2012.
7. Lavecchia A. M., Liu H., Oreopoulos P. Behavioral Economics of Education: Progress and Possibilities. Working Paper 20609. Режим доступа: http://www.nber.org/papers/w20609.
8. Ross R., White S., Wright J., Knapp L. Using Behavioral Economics for Postsecondary Success May 23, 2013.
Рецензия
Для цитирования:
Шипкова О.Т., Шатаева О.В. Поведенческая экономика образования: перспективные направления исследования и их практическая значимость. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2015;(44):299-306.
For citation:
Shipkova O.T., Shataeva O.V. Behavioral Economics of Education: Promising Areas of Research and Their Practical Significance. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2015;(44):299-306. (In Russ.)